Тел. (495) 287-48-60, 287-48-61

109316, Россия, г. Москва, Остаповский проезд,
д. 3, стр. 6, оф. 201, 208
E-mail: info@paucfo.ru

Документы

Перечень документов, необходимых для вступления в Ассоциацию

Документ размещен: 04.07.2014 17:35:12
Документ изменен: 26.08.2015 16:16:21

Перечень документов, которые должны представляться лицами при приеме в члены Ассоциации:

    1 заявление о приеме в члены Ассоциации по установленной форме (Приложение № 1);

    2 анкета арбитражного управляющего по установленной форме (Приложение № 3);

    3 паспорт или иной документ, подтверждающий гражданство РФ;

    4 письменная рекомендация от Регионального представителя и (или) не менее чем от трех членовАссоциации (Приложение №2);

    5 диплом (дипломы) о высшем профессиональном образовании, документы о дополнительном (послевузовском) образовании, о присуждении ученых степеней и т.п.;

    6 справка об отсутствии судимости установленного образца, выданная не более чем за шесть месяцев до даты подачи заявления о приеме в члены Ассоциации;

    7 документы, подтверждающие сдачу теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих;

    8 документы, подтверждающие прохождение в установленном порядке стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего;

    9 судебные акты арбитражных судов об участии кандидата в члены Ассоциации в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, за исключением процедур, применяемых в делах о банкротстве к отсутствующим должникам;

    10 трудовая книжка и (или) иные документы, подтверждающие наличие установленного стажа работы на руководящих должностях;

    11 справка о неприменении административного наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения установленного образца, выданная не более чем за шесть месяцев до даты подачи заявления о приеме в члены Ассоциации;

    12 заявление об отсутствии ведения в отношении кандидата в члены процедуры банкротства в течение 12 месяцев на момент подачи заявления о приеме в члены Ассоциации;

    13 свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

    14 документы, подтверждающие наличие допуска к государственной тайне (при наличии);

    15 согласие на раскрытие персональных данных;

    16 документы, подтверждающие факт и основания прекращения членства в другой саморегулируемой организации арбитражных управляющих (в случае перехода из другой саморегулируемой организации арбитражных управляющих).

Перечисленные документы представляются в подлинниках с приложением двух экземпляров ксерокопий. Допускается представление документов в форме копий, заверенных нотариально, а равно копий, заверенных организацией, выдавшей документ.

Указанные в анкете арбитражного управляющего почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты являются открытой официальной контактной информацией, по которой осуществляется связьАссоциации с арбитражным управляющим.

К заявлению прилагаются также 3 фотографии 4х6 для их приобщения к личному делу членаАссоциации и для оформления удостоверения арбитражного управляющего.

Заявление о приеме в члены Ассоциации подается кандидатом в Ассоциацию через Регионального представителя, осуществляющего свою деятельность в регионе, в котором кандидат планирует осуществлять свою деятельность, а в случае отсутствия Регионального представителя - Исполнительному органу Ассоциации.